Часто Задаваемые Вопросы
У вас нет особого опыта в моей отрасли, почему вы можете быть мне полезными?
Утверждение о том, что абсолютно все равно, что продавать — гвоздики или гвозди конечно не верно. Но и отраслевая специфика или продуктовая специфика не так важна, как кажется ярым сторонникам противоположной точки зрения. В реальности значение имеет наличие опыта в похожем типе сделки: схема принятия решения, финансовая существенности, частота совершения итд. В процессах продаж с разным продуктом, но похожим типом сделки правила игры примерно одинаковые. А вот подтвердить свой практический опыт в продажах на сделках любого класса мы можем.
Нам очень нравится ваше предложение, но ваши цены в 4-ре раза выше, чем у всех остальных. Почему так? Возможны ли скидки?
Почему? Потому что вы пока еще не нашли тех, кто в 10 раз дороже нас. Во вторых, консультант, который получает своих заказчиков низкой ценой своих услуг, точно так же настроит и ваши продажи. По другому то он не умеет. Ну и напоследок убедись в реальном опыте работы тех, кто предлагает цену в 4-ре раза ниже. Может быть эти люди никогда не имели опыта управления реальными большими продажами, а просто теоретики или педагоги? Ну а про скидки на этапе чтения вами раздела FAQ отвечать подробно смысла нет. А вкратце — они конечно есть, но при больших объемах работы.
А почему мы должны выбрать вас, а не KPMG?
А не должны. Берите KPMG. Серьезно. Это примерно изучая в салоне audi R8, спросить а почему бы вместо нее не взять bugatti veyron.
Вы готовы получать вознаграждение за свои услуги в виде доли от дополнительных продаж/прибыли
С радостью. И торговаться с нами за процент, будет для вас веселой задачкой. Но есть момент — по бонусным схемам мы работаем только с заказчикми, которые: а) ежегодно публикуют аудиторскую и финансовую отчетность б) предоставляют нам возможность принимать по ходу проекта кадровые решения любого уровня.