Переход от коммерческой анархии к управляемым продажам

Инжиниринг сбыта

Системность коммерческой функции важнейшая составляющая фундамента успеха вашего бизнеса. Управляемые продажи это соблюдение бизнесплана, поддержание необходимого темпа роста бизнеса, отсутствие кассовых разрывов и победа над конкурентами. Системный сбыт это залог спокойствия акционеров и инвесторов, хорошая обстановка в коллективе и растущая изо дня в день прибыль.

Дизайн оперативного управления

В широком смысле оперативное управление — это управление текущими событиями; совокупность мер, позволяющих воздействовать на конкретные отклонения от установленных целей, задач и стандартов бизнеса. Основными составляющими являются планирование, учет, организация и контроль на краткосрочной перспективе.

Дизайн коммерческих метрик

В управлении сбытом используются три основных класса метрик: метрики процессов, метрики коммерческих целей, метрики результатов продаж. Чем сложнее продажи, шире продуктовый ряд и выше конкуренция, тем большее количество параметров сбыта необходимо отслеживать. С другой стороны, перегрузка замерами и их интерпретаций тоже может оказаться вредной. Смысл дизайна системы коммерческих метрик в выборе набора необходимых и достаточных показателей, описания процедур регулярного сбора данных и их анализа.

Система оценки и развития коммерческого персонала

Регулярная оценка компетенций продавцов и выбор наиболее адекватных направлений для их развития одна из основных задач коммерческого руководителя. Слабая команда или наоборот кузница кадров для всего рынка - вот типичные результаты отсутствия системы в развитии навыков ваших продавцов.

Инжиниринг системы найма

Вне зависимости от своей квалификации, почти любые продавцы с легкостью переигрывают все общеупотребимые методы подбора персонала. Ни для кого не секрет, что нанять хороших продавцов очень сложная задача. Абсолютное большинство служб персонала и кадровых агентств не способны эффективно ее решать. Найм продавцов кардинально отличается от найма прочих специалистов. Мы построим внутри вашей организации систему, которая позволит вам нанимать отличных продавцов за адекватные деньги и в обозримые сроки. И вы наконец забудете о вакансиях в отделе продаж.

Разработка формального процесса продаж

Положение, описывающее принципы коммерческой работы с вашими заказчикам, это фундамент управляемого сбыта. "Библия продавца", "Коммерческая конституция" - каких только названий не используют для формализованного процесса продаж. Однако все они отражают его чрезвычайную важность. Если у вас нет формального процесса продажи, то скорее всего вы торгуете в полной анархии. Мы изучим особенности вашего сбыта и разработаем процесс продаж, который будет максимально отвечать вашим коммерческим целям.

Дизайн оргструктуры коммерческого департамента

Лишь в самых маленьких сбытовых структурах продавцы могут быть "универсальными солдатами". В серьезном бизнесе разные аспекты работы со всей массой заказчиков требуют использования разных коммерческих ролей. Правильно распределить эти роли и зоны ответственности не тривиальная задача. Мы разработаем для вас масштабируемую организационную структуру департамента сбыта, которая будет полностью отвечать специфика вашего бизнеса

Тренер по продажам - как распознать шарлатана

В последние лет пять на просторах нашей родины во всей красе расцвел инфобизнес. Эта по сути прекрасная волна породила кучу […]

Read More

Общее собрание продавцов или sales meeting вашей мечты.

Введение Сегодня поговорим о периодических встречах с продавцами или собрании отдела продаж. В английской литературе употребляется термин sales meeting, а […]

Read More

Зомби сделки

Проблема в растягивании мытарств с «глухими» сделками встречается примерно в половине компаний ведущих продажи на b2b рынках. Истоки проблемы лежат […]

Read More