Стимулирование коммерческого персонала

Платите за достижение результата, в соответствии с рынком и не нарушая чувства справедливости!

Принципы, по которым организация выплачивает вознаграждение коммерческому персоналу, являются одним из определяющих факторов успеха на рынке. Люди идущие в продажи как правило имеют очень высокую существенность денег на личной карте мотиваторов. Несоответствие системы денежного стимулирования (sales incentive compensation) стратегическим и тактическим целям компании способно мгновенно оказать пагубное влияние на бизнес компании. Тонкая настройка стимулирования позволяет разумно расходовать ФОТ, быстрее выводить на рынок новые продукты, поддерживать здоровую обстановку в коллективе и упростить оперативное управление продажами.

Аудит стимулирования

Комплексная оценка качества системы стимулирования и ее соответствия целям компании

Система стимулирования под ключ

разработка юридически значимого положения о денежном стимулировании определенных сотрудников компании. Правила оплаты труда ваших продавцов

Метрики в продажах

Сегодня разговор пойдет о метриках в процессе продаж. Выручка, Доля рынка, Доля  в кошелке заказчика, Размер воронки продаж, Форма воронки […]

Читать далее

7 симптомов больной системы стимулирования продавцов.

Многим кажется, что если стимулирование продавцов устроено неверно, то это быстро станет очевидным для руководства. ПлАтите мало — начнут возмущаться и увольняться, плАтите […]

Читать далее

Шесть самых частых ошибок директоров по продажам в стимулировании торгующего персонала

В процессе создания системы стимулирования для наших заказчиков мы каждый раз проводим обязательный аудит существующих у них механизмов стимулирования. В данной […]

Читать далее